a

ВКонтакте

YouTube

2018 © РООП ОЗПП «Флагман».
ОГРН 1177700010553 ИНН 7731374269

Работаем без выходных 7 дней неделю

Позвоните, консультация бесплатно

Вконтакте

YouTube

Поиск
Реквизиты
 

Защита прав потребителей возврат товара

Возврат средств или обмен товара ненадлежащего качества
Флагман > Защита прав потребителя > Защита прав потребителей возврат товара

Всегда помните, что вы должны отстаивать свои права, как потребителя, в случаях продажи вам товара ненадлежащего качества или не функционирующего товара в целом. Вы вправе потребовать обмен товара на качественный, либо возврат денежных средств, в некоторых случаях с моральной компенсацией.

Вы приобрели товар, будь то какая-то техника, мебель, обувь, косметика, либо верхняя одежда, и вы обрадовались этой покупке, пришли домой, распаковали и тут наблюдаете неприятную картину, оказывается, что вы не заметили в магазине тот изъян, который присутствовал на товаре… Но там, в магазине, вы были на эмоциях, под «обстрелом» вопросов со стороны продавца, вы были не в состоянии всё рассмотреть досконально, и получилась такая ситуация, что на товаре, все-таки есть некие изъяны, которые не были замечены в момент покупки.

Что делать в данной ситуации?

Изъян в товаре так же может проявиться и не сразу. Бывают в ситуации, когда вы уже начали пользоваться вещью, и вдруг вами обнаруживается, что какая-то функция не работает, либо работает, но не так, как должна работать по инструкции. Это тоже является недостатком товара, и в данной ситуации вы также имеете право, как потребитель, обратиться к продавцу за возвратом товара, либо изменением стоимости покупной цены или обмене данного товара на какой-то аналогичный.

И так, куда же обращаться с браком? При его обнаружении, необходимо всё завернуть в упаковку, если упаковку вы ещё не выбросили, если и выбросили, то ничего страшного. Отсутствие упаковки не является препятствием для сдача некачественного товара продавцу.

Необходимо взять с собой чек, вернутся в магазин, в котором вы приобрели товар, и обратиться с письменной претензией о возврате данного некачественного товара, либо о его замене.

Важный момент; приезжая в магазин, не ждите что вашему визиту кто-то обрадуется, не один продавец не обрадуется, вашей с претензии относительно товара, относительно его качества, замены, уменьшением стоимости.

Поэтому наберитесь терпения, будьте благоразумны, в данной ситуации не нужны эмоции, они только мешают делу, эмоционируя по поводу поломки, либо неисправности, вы можете не донести до продавца всех неточностей в данном товаре, он может вас просто не понять, поэтому успокойтесь, выдохните и спокойно объясните что не так, что не работает, где изъян, какой недостаток присутствует в данном товаре.

В случае необходимости, составьте все документы, которые требуют от вас продавец, это какие-то заявления, либо претензии по форме магазина, или же в свободной форме. Сделайте обращение в адрес продавца «о изложение сути вашей претензии», тогда между вами будет наличие юридической процедуры об оформление ваших претензий к магазину, а у магазина будет понимание, чего вы от него хотите, некая формулировка вашего требования, с которым в последующем ему предстоит работать.

Подачу претензии, своего заявления с требованиями к магазину, мы рекомендуем делать не только в письменной форме, но и с отметкой магазина о приеме. Часто бывает, что к нам обращаются клиенты, которые говорят «я подал претензию в магазин, жду уже месяца 2-3, и ответа до сих пор нет»,

Мы, в свою очередь, спрашиваем, «чем подтверждается подачи ваших претензий?» И выясняем, что на самом деле, никаких отметок на его бумаге никто не ставил, нет ни подписи продавца, ни печати предприятия, ничего этого не наблюдается. И можно сделать вывод, что доказательства того, что было произведено обращение в магазин – отсутствуют, а следовательно, какого ответа ждёт покупатель в данной ситуации?

В связи с этим, мы рекомендуем любое письменное обращение в адрес магазина, попросить зарегистрировать, чтобы был входящий номер покупателя, чтобы была отметка о приеме, чтобы были подпись и фамилия того продавца, который ответственен за прием претензий о товаре. А уже после этого, можно как-то исчислять срок претензии.

Срок, по закону о защите прав потребителя, на ответ по претензии – 10 дней.

И так, претензия подана и срок пошёл, что дальше?

Магазин может либо сразу признать недостаток, когда он, например, явно виден, в случаях, когда просто смотришь на вещь и понимаешь, что она даже визуально в не рабочем состоянии, то есть даже не по причине того, что необходимы какие-то познания в области сложного технического представления изготовления данной вещи, а явный недостаток,

Это, к примеру:

  • дырка в платье, или верхней одежде;
  • повреждения на обуви;
  • поломанная косметика или явное отсутствие надлежащих элементов в ней;
  • явные внешние дефекты или повреждения техники, или так же отсутствие надлежащих ее элементов;
  • и подобные этим недостатки, которые не требуют технически-сложных познаний;

В данных случаях всё просто, здесь магазин может принять решение о возврате средств или замене, без назначения какой-либо экспертизы по определению не качественного товара.

В случае, когда имеет место быть какой-то сложный товар, когда необходимы определенные познания в области технического функционирования или создания данной вещи, то тогда назначается экспертиза.

Экспертиза товара проводится не зависимо от продавца и покупателя. Человек, который имеет на это соответствующую квалификацию, магазин может потребовать от вас сдать товар на такую экспертизу. Вы, как покупатель не вправе отказаться это сделать, поскольку только экспертиза выявит недостаток, причины этого недостатка, это производственный брак, либо это поломка, связанная с вашим некачественным обращением с товаром или транспортировки его до дома. Вы могли просто разбить товар, в связи с чем поломка не будет никак связана с качеством товара или поставщиком этого товара, она не будет связана с виной продавца, это будет элементарно вашей виной, за которую продавец не несет ответственности.

В связи со всем этим может назначаться экспертиза. На экспертизе лучше присутствовать!

Мы рекомендуем своим клиентам, присутствовать при изучении товара независимым экспертом, и наблюдать;

  • как происходит экспертиза,
  • что выявляет специалист,
  • на что он обращает внимания,

Это все вам понадобится в случае, если что-то пойдет не так, не по задуманному вами сценарию возмещения траты на данную покупку. Если будут выявлены какие-то недостатки, в отношении ваших действий, то вы сможете среагировать, вы сможете вовремя подготовить какие-то доводы в сторону текущей экспертизы, оспорить каким-то образом эту экспертизу, поэтому мы и рекомендуем присутствует на экспертизах товара для того, чтобы наблюдать всё лично.

Итак, экспертиза прошла, продавец не установил вины покупателя, вроде бы всё понятно и логично, магазину или продавцу необходимо возвращать деньги, но случается ситуация, что магазин не особо торопиться вернуть Вам деньги в срок, либо просто игнорирует Вас как покупателя, который им эти деньги изначально и принес.

Что делать в такой ситуации, куда бежать, куда жаловаться?

Мы, общественная организация Флагман, более 10 лет занимаемся вопросами защиты прав потребителей, и наши юристы всегда максимально справедливо и беспощадно борются с некачественным оказанием услуг и продажей товара ненадлежащего качества и возмещают ежемесячно более 1 000 000 р. компенсации за некачественные услуги и товары в денежном эквиваленте.

И если вы сейчас находитесь в такой ситуации, то обязательно позвоните нам или оставьте заявку на этом сайте, чтобы получить консультацию и помощь наших специалистов в возмещение средств за некачественный товар или компенсацию средств за моральный ущерб.

Бесплатная консультация

Оставить запрос на обратный звонок

Наша компания

aНаш уровень экспертности и опыт - отличает нас от всех остальных компаний в данной сфере.