a

ВКонтакте

YouTube

2018 © РООП ОЗПП «Флагман».
ОГРН 1177700010553 ИНН 7731374269

Работаем без выходных 7 дней неделю

Позвоните, консультация бесплатно

Вконтакте

YouTube

Поиск
Реквизиты
 

Защита прав потребителей при оказании услуг

Как отстоять свои права при оказании некачественных услуг или их навязывании
Флагман > Защита прав потребителя > Защита прав потребителей при оказании услуг

Разница между приобретением услуг со стороны поставщика, будь то парикмахерская, автомойки, либо какие-то массажные салоны, салоны красоты, и между покупкой товара, в том, что здесь вмешивается субъективный фактор.

Давайте раскроем немного понятия о защите ваших прав как потребителя если вам оказали качественные услуги. Мы поясним, какие действия должны быть произведены к стороне поставщика, в случае оказания вам услуги не надлежащего качества.

Качественные услуги или некачественные, это сложнее оценить. В случае с товаром всё просто, мы привлекаем специалиста, который выявляет недостаток товара. Что касается того, как оказана услуга, здесь нужно консультироваться либо с юристом, либо со специалистом в данной области. Поскольку не всегда бывает возможным доказать, что данная услуга была оказана не качественно.

Чаще всего некачественные услуги оказываются в сферах:

  • Красота и здоровье (салоны красоты, массажные салоны)
  • автосервисы и автомойки
  • образовательные услуги
  • финансовые услуги
  • услуги мобильной связи

Популярная сфера для именно НАВЯЗЫВАНИЯ услуг, которые мало кому могут быть интересны – это финансовые и банковские услуги.

Практика защиты прав после некачественно оказанных или навязанных услуг

К нам не раз обращались, с претензиями к салону красоты или парикмахерским, в части касательно стрижки; «Меня постригли не так».

Как ни странно, самый странный вопрос теперь; «как, не так». Не качественно или не так, как вы хотели, чтобы вас подстригли. Здесь такой момент, где защита прав потребителя сталкивается с субъективным фактором, поэтому необходимо взвесить все перед тем, как выйти с претензиями, обоснованными и подлежащим удовлетворению со стороны оказывающего услугу, салона красоты, например.

Намного чаще происходит ситуация, когда клиент просто отказывается от услуги. Ситуация, когда в следствии воздействия рекламы клиенты приходят в салон красоты, на желаемую процедуру, которую им порекомендовали, которую им, например представили как бесплатную или пробную. В последующем с клиентом могут заключить договор, даже с привлечением кредитных средств, поскольку клиент был даже не готов финансово к покупке данной услуги.

Привлекаются кредитные средства, заключаются тут же в салоне красоты некий кредитный договор, в сумме которого может быть ошеломляющая цифра.

Ситуация из нашей практики; одна пенсионерка принесла нам договор, где омолаживающие процедуры строили порядка 200 — 300 0000 руб., и она только дома посчитала все эти нолики. Естественно, она поняла, что ее последующая пенсия, несколько месяцев просто будут уходить в некуда. А на что жить не совсем понятно.

И тут вопрос стоит не совсем о «качестве» данной услуги. Возможно, что эта услуга человеку необходима, что она действительно поможет организму, но бывает такие услуги просто ему не по карману. В момент приобретения этой услуги он был на эмоциях, и на этих эмоциях заключил договор, не обдумав. В последующем, уже дома переосмыслив всю эту информацию понял, что, да, процедура может быть и интересна, и даже необходима, но у него на неё просто нет средств.

Как защитить свои права после навязывания услуг?

Отказаться от данной услуги можно также, путем заявления в адрес салона красоты или любого поставщика услуг.

Заявление со следующим примерным текстом; «Данная услуга мне была навязана, как потребителю, и я от неё отказываюсь, получать эту процедуру не намерен, в связи с чем, просьба вернуть мне все мои денежные средства, которые мной были оплачены за эту процедуру».

Consumer_Rights_services_return 2

В случае, если денежные средства были привлечены со стороны банка, здесь также никаких проблем, то есть салон должен будет возместить все деньги, которые были оформлены по договору займа, в пользу данного салона

Что если поставщик услуг отказывается возвещать средства за навязанные или некачественные услуги?

Ну вот мы подобрались к судебной защите, то есть, в случае, если магазин, либо салон не пошел на встречу, что в его случае не в его интересах, поскольку страдает репутация и это по сути антиреклама, поэтому, в данной ситуации, это вам играет на руку.

Вы в праве требовать не только компенсацию потраченных средств за навязанные либо не качественно предоставленные услуги, но и компенсацию за моральны ущерб в некоторых случаях

И как раз в этом вопросе Вы уже спокойно можете обращаться за помощью и консультацией к нашим юристам:

Мы, общественная организация Флагман, более 10 лет занимаемся вопросами защиты прав потребителей, и наши юристы всегда максимально справедливо и беспощадно борются с некачественным оказанием услуг ненадлежащего качества и возмещают ежемесячно более 1 000 000 р. компенсации за некачественные услуги и товары в денежном эквиваленте.

И если вы сейчас попали подобную ситуацию, то обязательно позвоните нам или оставьте заявку на этом сайте, чтобы получить консультацию и помощь наших специалистов в возмещение средств за некачественную или навязанную услугу и компенсацию средств за моральный ущерб.

Бесплатная консультация

Оставить запрос на обратный звонок

Наша компания

aНаш уровень экспертности и опыт - отличает нас от всех остальных компаний в данной сфере.