a

ВКонтакте

YouTube

2018 © РООП ОЗПП «Флагман».
ОГРН 1177700010553 ИНН 7731374269

Работаем без выходных 7 дней неделю

Позвоните, консультация бесплатно

Вконтакте

YouTube

Поиск
Реквизиты
 

Возврат мебели или нарушение сроков ее доставки

Услуги по защите прав потребителей
Флагман > Защита прав потребителя  > Защита прав потребителей возврат товара > Возврат мебели или нарушение сроков ее доставки

Как правило, после оформления заказа на приобретение различной мебели покупатели сталкиваются с определенными проблемами, желая произвести покупку своей мечты и улучшить свой быт.

Потребители сталкиваются с нарушенными сроками доставки мебели, или же с недостаточным качеством товара; все эти факты результируются в долгих и утомительных переговорах с недобросовестным продавцом мебели. Потребитель в предвкушении запланированной покупки вынужден отложить реализацию всего задуманного в быту.

В нашу компанию «Флагман» уже не раз обращались клиенты, подписавшие договор купли-продажи на приобретение определенной мебели, во время подписания договора потребитель оплатил полную стоимость, к примеру, кухни. Однако, в срок, установленный в договоре, мебель поставлена не была, продавец, тем самым временем сослался на нарушение сроков заводом-изготовителем и это, как правило, самая частая из причин нарушения сроков поставки

Что делать если нарушены сроки поставки или мебель оказалась некачественной?

Мебель была доставлена потребителю позднее, чем указано в договоре, на несколько дней или даже месяцев. В ходе монтажа этой самой мебели выяснилось также, что мебель ко всему произошедшему еще и имеет ряд недостатков, таких как царапины и сколы на поверхности.

По предъявлению таких требований, ввиду нарушенного права, продавцу, покупателю стоит потребовать вернуть уплаченные ему средства и расторгнуть заключенный договор, все же, если претензия покупателя останется без надлежащего удовлетворения, вот о каких правах Вам нужно знать:

Как гласит закон «О защите прав потребителей» в ситуации, если поставщик товара, получивший сумму предоплаты, не выполнил свои обязательства по предоставлению товара потребителю, в установленный срок, покупатель может потребовать компенсацию суммы предоплаты товара, а также требовать неустойку за каждый день просрочки, в размере половины процента от оплаченной им суммы.

Наши юристы помогут подготовить досудебное требование в адрес поставщика услуг, с указанием на все нормы действующего законодательства, помимо этого, подать требование о компенсации неустойки за срыв сроков доставки оплаченного товара.

Также, юристы нашей компании осуществляют выездное представительство ваших интересов в компанию продавца-нарушителя, с целью проведения правовых переговоров.

Как правило, в 90% случаев, продавцы принимают доводы наших экспертов и сами предлагают подписать расторжение «купли-продажи» и возвращают все средства, а также неустойки за неисполнение обязательств доставки вовремя.

Затем, в течение 3-5 дней покупатель получает свои денежные средства и обращается уже к более ответственному продавцу.

Обратитесь к профессионалам своего дела, если вам доставили мебель ненадлежащего качества, испорченную мебель либо сорвали сроки ее доставки.

Бесплатная консультация

Оставить запрос на обратный звонок

Наша компания

aНаш уровень экспертности и опыт - отличает нас от всех остальных компаний в данной сфере.